Реабилитационно-восстановительный центр Кондуктивной педагогики «Я МОГУ!»

Будапешт: +36(703)330-004

автопортретСвою профессиональную деятельность, как специалист-кондуктолог, я начала в 1997 году. Я была среди первой группы русских студентов, получивших это образование в Будапеште. После окончания института «Кондуктивной педагогики и восстановительно- двигательной терапии им. Андраша Петё», основателя этого метода, я работала в институте более чем 17 лет. У меня была возможность перенять опыт моих старших коллег, что помогло мне познать все тонкости этой профессии. В процессе работы часто помогала соотечественникам и русскоговорящим пациентам. Многократно принимала участие в проектах, связанных с продвижением метода кондуктивной педагогики в России. Кондуктивная педагогика гораздо эффективнее на родном языке, так как задействует мотивационную сферу и опирается на игровую деятельность соответственно интелекту и возрасту. Кроме этого, у людей имеющих поражения ЦНС, в большинстве случаев нарушена концентрация внимания. Поэтому информация, которую старается донести педагог, будет понятна именно на родном языке.

Присутствие родителя в первые дни неотьемлемая часть реабилитационного процесса. Родителю важно постораться понять основную суть метода: поскольку, только в этом случае, занятия могут принести желаемый результат, когда начатый процесс продолжится и дома.

Залогом успеха этой системы является регулярное применение приобретённых навыков.

Например, если ваш ребёнок научился, пусть не очень опрятно, но самостоятельно есть, добивайтесь его самостоятельности и дома. Усовершенствовалась ходьба по лестнице без опоры, ходите и дома как можно чаще по лестнице, а не от случая к случаю. Мы показываем родителю, какие надо создать условия, как правильно оказать помощь, что бы ребёнок максимально самостоятельно выполнял стоящую перед ним задачу.

Институт им. А.Петё

 

Важно знать, что на занятиях по методу кондуктивной педагогики, проходит обучение отдельным движениям и ряду взаимосвязанных действий. Упражнения выполняются осознанно ребёнком. Профессор Андраш Петё говорил: «Даже самая наилучшая терапия не поможет, если её элементы не включены и не используются в повседневной жизни».

Мой опыт помог восстановить или улучшить состояние многих пациентов, обратившихся ко мне. Со многими из них я поддерживаю связь до сегодняшнего дня. В моей практике есть пациенты, с которыми я занимаюсь на протяжении нескольких лет.

 

Московский научно-практический центр реабилитации инвалидов вследствие
детского церебрального паралича. Посещение мера Москвы С.Собянина
реабилитационного центра в 2011 году.